Правила применения рекомендательных технологий на сайте neopharm.ru

1. Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах сайта https://neopharm.ru (далее – «Сайт»). Владельцем сайта является ООО «НЕО-ФАРМ», ОГРН 1037732007620 (далее – «Общество»).

2. Под рекомендательными технологиями здесь и далее понимаются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

3. Общество не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

4. При необходимости передачи Обществу юридически значимых сообщений, необходимо направить ему письмо по адресу: client-support@neo-pharm.ru

5. Для алгоритмических вычислений и машинного обучения Общество использует полученные от Пользователей Сайта данные, а именно:

  • данные о любых действиях Пользователя на Сайте;
  • данные о любых действиях Пользователя на Сайте;
  • данные о любых запросах Пользователя на Сайте;
  • состав корзин и заказов Пользователей;
  • IP адрес;
  • файлы cookies;
  • идентификатор Пользователя, присваиваемый сайтом;
  • посещенные страницы;
  • количество посещений страниц;
  • информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. запись движения мыши, нажатий на ссылки и элементы сайта);
  • длительность пользовательской сессии;
  • точки входа (сторонние сайты, с которых Пользователь по ссылке переходит на сайт);
  • точки выхода (ссылки на сайте, по которым Пользователь переходит на сторонние сайты);
  • страна Пользователя;
  • геопозицию;
  • регион Пользователя;
  • часовой пояс, установленный на устройстве Пользователя;
  • провайдер Пользователя;
  • браузер Пользователя;
  • цифровой отпечаток браузера (canvas fingerprint);
  • доступные шрифты браузера;
  • установленные плагины браузера;
  • параметры WebGL браузера;
  • тип доступных медиа-устройств в браузере;
  • наличие ActiveX;
  • перечень поддерживаемых языков на устройстве Пользователя;
  • архитектура процессора устройства Пользователя;
  • ОС Пользователя;
  • параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);
  • информация об использовании средств автоматизации при доступе на сайт;
  • дата и время посещения сайта;
  • источник перехода (UTM метка);
  • значение UTM меток от source до content;
  • уникальный идентификатор, присваиваемый интернет-сторонним сервисом, обеспечивающим обработку статистических данных;
  • данные, содержащиеся в личном кабинете Пользователя, зарегистрированного на Сайте;
  • метрические данные;
  • данные сетевого трафика.

6. Рекомендательные технологии, используемые на Сайте, заключаются в подборе и предоставлении Пользователям Сайта информации о товарах, которыми интересовался Пользователь при посещении Сайта, т.е. в предоставлении рекомендаций. Рекомендации помогают Пользователям Сайта быстрее найти товары, их аналоги среди всего ассортимента сайта.

7. Рекомендации могут формироваться следующими способами (подходами):

  • Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался Пользователь: категория, действующее вещество производитель и т.д. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать. Например, если Пользователь искал на Сайте детский крем, в рекомендациях появятся другие товары для детей.
  • Рекомендации популярных товаров. Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос. Алгоритм порекомендует то, что нравится большинству других Пользователей.
  • Рекомендации товаров Пользователю на основании данных других Пользователей с похожими предпочтениями. Алгоритм осуществляет подбор рекомендаций с учетом геопозиции Пользователя в привязке к доступному ассортименту аптек в данной зоне.

8. Рекомендации могут формироваться как под конкретного Пользователя Сайта, так и для групп Пользователей со схожим поведением, интересами. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий.

9. Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать Пользователю подборки продуктов в любой точке контакта: на Сайте, в email-рассылках, мобильном приложении, пуш-коммуникациях, смс-рассылках.

10. Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает Пользователя купить тот или иной товар и не препятствует поиску иных товаров.

Лучшие предложения!
Подпишитесь на новинки, скидки и акции